суббота, 26 января 2013 г.

Сетевой проект "Учительская планета блогов"


В  городе Иркутске в рамках городского образовательного форума уже в третий раз проходил сетевой проект для педагогов "Учительская планета блогов". И третий раз я принимала в нём участие. В 2011 с блогом  "КлассА", который стал победителем проекта, в 2012 году с блогом "КЛАССный", который стал лауреатом, в 2013 году с этим учительским блогом "Learn English", который стал призёром, с чем я всех нас поздравляю. Я хочу выразить благодарность тем, кто меня "заразил" блоггерством (если можно так сказать). Во-первых, Орловой Елене Сергеевне, руководителю курсов по созданию и ведению блогов (октябрь, 2010)! И, конечно, Суворовой Анне Владиславовне, заместителю директора по ИКТ СОШ №9, за помощь, поддержку, доброжелательность! Во-вторых, всем участникам конкурса, я многому у вас научилась, просматривая ваши блоги.
Чему же я учусь, работая с блогом? Делая записи в блоге, совершенствую письменную речь; интересуюсь новостями учительского блог-пространства; расширяю кругозор; цитируя других учителей-блоггеров,    учусь лучшему, что есть у них; поддерживая блоги коллег,  способствую созданию профессионального сетевого учительского сообщества; находя новые сетевые сервисы, непрерывно совершенствую свои ИКТ-навыки. 
От авторов блогов требуется немало труда, чтобы блог начал оказывать влияние на умы и души, но это того стоит! Я уверена, что ведущий блог учитель, воспринимается учениками как мыслящий, творческий человек.
Быть автором  блога  - интересно и увлекательно! И продолжение следует!

8 комментариев:

  1. Надежда Николаевна! Поздравляю Вас с победой в сетевой проекте "Учительская планета блогов". Я многому у Вас научилась,

    ОтветитьУдалить
  2. Являюсь Вашим постоянным читателем. Поздравляю Ваш блог с призовым местом! Пусть он несет только положительную информацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда Николаевна, спасибо вам за замечательную работу! Вы у меня самая главная помощница в развитии информационных технологий школы!!!
    p.s. Фотографии с дистанционной защиты у меня на ПК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу научиться ещё чему-нибудь новому!
      За фото зайду)

      Удалить